КУРС UI/UX Design Intensive
Кур длится 3 месяца и состоит из двух блоков: Web и Mobile. Домашнее задание вы будете получать 1 раз в неделю для качественного выполнения в срок. Для старта вам необходимо ответить на вопрос: вы готовы инвестировать в себя 2 часа в день?
ЦЕНА
2800
грн/мес
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
3
месяца
ВРЕМЯ
Пт 19:00-21:00
Сб 10:00-14:00
МЕСТО
Днепр
ул. Баррикадная
НАЧАЛО КУРСА:
  • Идет набор группы
ПРОГРАММА КУРСА
По окончанию курса у вас будет готовое резюме и портфолио с которыми вы сможете претендовать на позицию Junior UI/UX designer.
  • 1
    Основные понятия Product Design
    • Понятие UI/UX Дизайна
    • Цели и задачи
    • Матрица компетенций Product Designer. Шкала компетенций й Product Designer
    • Программа курса
    • Инструменты коммуникации и коллаборации
    • Методологии самообучения
    • Знакомство с Figma
  • 2
    Юзабилити
    • Базовые компоненты интерфейса. Web UI Guidelines
    • Inputs
    • Buttons
    • Создание контактной формы
    • Понятие юзабилити. Понятие человеко-машинного взаимодействия
    • UX в контактных формах: основы повышения конверсии
  • 3
    UI Components (Часть 1)
    • UI Card
    • Основы композиции
    • Основы цвета
    • Растровые изображения
    • Методология Human-Centered Design
  • 4
    UI Components (Часть 2)
    • Создание Иконок
    • Правила масштабирования графики
    • Метод персон
    • 404 and Stubs
  • 5
    Патетерны веб интерфейсов. Landing Page
    • UX
    • Зонирование. Операторы множественного выбора
    • Типографика
    • Сетки и отступы
    • Z,T-Pattern
  • 6
    Исследования
    • Исследование. Интервью
    • Mindmap
    • Базовый конкурентный анализ
    • Таблица конкурентного анализа
    • Выдвижение и проверка гипотез
    • Обтравка
  • 7
    Prototyping & Define
    • UX Main Page (Презентация продукта в WEB Основы)
    • Low Fidality Prototyping
    • Сustomer journey mapping
    • Storytelling
    • Психология покупателя
  • 8
    Value Proposition Canvas
    • Value Proposition Canvas
    • Разбор кейсов
    • High Fidality Prototyping
  • 9
    Atomic Design
    • Создание страницы интернет-каталога
    • Фильтры
    • Транзакции
    • Atomic Design
  • 10
    Responsive
    • Адаптивный дизайн
    • Mobile First
    • Full Responcive
  • 11
    Основы векторной графики
    • Работа со cторонними ресурсами. Illustrator, Photoshop.
  • 12
    Motion & Interaction Design Patterns
    • Основы Анимации Интерфейса
    • Principle
  • 13
    Патетерны веб интерфейсов. E-commerce
  • 14
    Design System
    • Подготовка Проекта к разработке
    • Design System
    • Принципы визуального дизайна, консистентность интерфейса
  • 15
    Presentation
    • Создание Базовой презентации продукта
    • BATNA. Разработка стратении. Прием на работу. Интервью с HR. Заблуждения
  • 16
    Основы мобильной разработки
    • Принципы мобильной разработки. Источники. Анализ
  • 17
    ЦА, ислледования
    • Работа с ЦА. Сбор данных. Создание опросников
    • Определение требований к продукту: функциональные требования, информационная архитектура, impact mapping
  • 18
    Material Design
    • Material Design Guidelines. Основы. Foundation overview. Environment. Layout
  • 19
    Mobile Navigation Patterns
    • Особенности платформы. Navigation
  • 20
    Гайдлайны платформы iOS
    • UI-kit
    • Размеры
    • Typography
    • Iconography
    • Shape
  • 21
    Паттерны мобильной разработки
    • Типовые экраны
  • 22
    Проектирование IOS приложения
    • Изучение программ для UX-проектирования
    • Прототипирование, методы сбора информации для проекта
    • Поэтапное построение архитектуры приложения
    • UX навигационная модель
    • UX функциональная модель
    • Вайфреймы
    • Примеры кейсов
  • 23
    Создание интерактивных прототипов экранов
    • Создание интерактивных прототипов экранов
    • Проработка оптимальной навигационной схемы
    • Обучение продукта, с новыми значительными функциями: прототипирования и передачи проекта разработчикам
    • Исследование и информационная архитектура
  • 24
    Blueprint Prototyping
  • 25
    Motion - усложненный (часть 1)
    • Основы и предназначение After Effects
    • Основы моушн графики
    • Интерфейс и создание проекта
    • Работа с шейпами Маски в After effect
    • Создание анимации взаимодействия
  • 26
    Motion - усложненный (часть 2)
    • Персонажная анимация
  • 27
    Motion - усложненный (часть 3)
    • Эспорт анимации для разработчиков
  • 28
    Кроссплатформа
    • Xamarin. React
  • 29
    Кейсы мобильных приложений
    • Кастомные решения в навигации. Тренинг
  • 30
    Как создать правильное резюме и портфолио
    • Правила создания резюме
    • Плохие и хорошие примеры создание резюме дизайнера
    • Правила и техники подачи портфолио
Подведение итогов
Вручение сертификата
ТРЕБОВАНИЯ КУРСА:
  • Сделать видео самопрезентацию на 1-2 мин «чем мне интересен курс/что хочу узнать и какие ожидания по окончанию»‎
  • Желание работать с людьми
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Это обязательное поле
Номер указан неверно
E-mail указан неверно